Добро пожаловать в Греческие адвокаты

01

Сервисы

Нужна профессиональная консультация?



Вид на жительство

02
Для тех, кто заинтересован иметь доступ в Шенгенскую зону, а также к привилегиям, которые она дает, наша команда юристов Greekadvocates представляет собой самый оптимальный выбор!
С абсолютным знанием дела и большим опытом в данной сфере мы планируем вместе с вами получение вида на жительство и обеспечиваем максимально быстрое его получение.
Уже в течение десяти лет мы предлагаем специализированные и комплексные юридические услуги по получению любого типа вида на жительство.
Сотни семей доверились нашему ответственному подходу к делу и нашему опыту, что позволило нашим юристам занять доминирующее положение в области миграционного права.
Инвестиции, работа, учеба, а также любое другое дело, которое вы желаете осуществить в пределах географических границ Шенгенского соглашения, мы всегда готовы помочь вам в осуществлении вашей «европейской» мечты!

Наша команда

03

Покупка недвижимости

04
Ежедневный мониторинг нормативно-правовой базы, касающейся операций с недвижимостью, специализация и многолетний опыт команды юристов Greekadvocates в вопросах проведения сделок купли-продажи и инвестирования в недвижимость, гарантируют нашим клиентам надежность и уверенность в реализации любого их плана, четкое знание преимуществ любой инвестиции, достоверную информацию о любых фактах дела и ясную, точную картину ситуации на протяжении всего процесса.
Команда юристов Greekadvocates оказывает юридические услуги и берет на себя представление заинтересованных сторон в процессе оформления купли-продажи, долгосрочной и краткосрочной аренды жилой и / или коммерческой недвижимости, управления недвижимостью, покупки земельных участков и строительства.

Последние новости

05
Освобождение от применения налоговых критериев дохода по недвижимости, приобретенной в результате узукапии

На основании решения Государственного совета, имущество, приобретенное в результате давности владения (узукапии), не подлежит налогообложению, поскольку ее владельцы не платили определенную стоимость с целью его приобретения. В частности, в данном решении говорится о том, что, в соответствии с положениями кодекса о подоходном налоге, устанавливаемые критерии налогооблагаемого дохода, по причине затрат на покупку недвижимости, применяются только в тех случаях, когда налогоплательщик…

Государственный Совет Греции признал неконституционными постоянные продления налоговых притязаний государства

На основании решения № 675/2017 Государственного Совета Греции, постоянные продления даты срока давности притязаний государства по отношению к налогоплательщикам противоречат принципу безопасности права, который вытекает из принципа верховенства права. В частности, принцип охраняемого доверия граждан, который является специфическим проявлением вышеупомянутых положений, требует четкого и предсказуемого применения устанавливаемых каждый раз нормативных положений и должен соблюдаться с особой строгостью, пока речь идет…

Подпишитесь на рассылку новостей!

Greek Advocates United © 2017 All rights reserved.

Welcome to the Greek Advocates Group

01

Services

Need a Professional Consultation?



Residence Permits

02
For those seeking access to the Schengen zone and its benefits, our team of legal experts at Greekadvocates is the ultimate choice.
With our incomparable knowledge and experience, we will plan the process of obtaining a residence permit with you and ensure its fastest possible issuance.
For a decade now we have been offering specialized and comprehensive legal services, covering the entire spectrum of residence permits.
Hundreds of families have trusted our responsibility and expertise, rewarding our lawyers with the leading position in the field of immigration law.
Investments, employment, studying or whatever else you wish to realize within the geographical limits of the Schengen Agreement – we are ready to make your «European» dreams come true.

Our team

03

Katerina Finokalioti

Attorney at Law

Anastasia V. Papadopoulou

Attorney at Law

Real Estate Purchase

04
The daily oversight of the legal framework in the field of real estate, the expertise and experience of the team of legal experts at Greekadvocates in the procedure of real estate purchase and investments, give our clients the confidence and certainty in the implementation of all of their plans, however complex, with clear knowledge of the advantages of any investment, accurate information regarding each element of the case and clear, accurate comprehension of the situation at each step of the process.
The team of legal experts at Greekadvocates, provides legal services and undertakes the representation of the persons concerned, during the sale and purchase procedure, long and short term rental of residential and / or commercial real estate, property management, purchase of plots of land and construction of buildings.
The nature and seriousness of real estate transactions require meticulous legal review and ongoing legal monitoring to prevent any severe implications and irreparable situations in the future.
Our clients have the supreme confidence, that from the very beginning of the process, during the negotiations and until the end, they will have full legal coverage, able to deter any threat and achieve the desired results, without uncertainties. Years of experience with representing foreign clients, we consider our top priority to be providing timely and accurate information to our clients at each step, action and the intermediate result of these actions, explaining the legal particularities of the proceedings in Greece and prompt communication in the client's language.

Latest News

05
Tax exemption for property acquired through adverse possession
Tax exemption for property acquired through adverse possession

Pursuant to the decision of the Council of State, property, the ownership rights of which, were received through adverse possession, is not subject to taxation, due to the fact that the owners did not pay any price for its acquisition. In particular, the decision states that, according to the Income Tax Code, the established presumption of a taxable income, due…

Unconstitutional state tax claims

The State Council of Greece recognized the constant extensions of the state’s tax claims as unconstitutional On the basis of the Decision No. 675/2017 of the Greek State Council, the continuous extensions of the statute of limitations of the State against the taxpayers is contrary to the principle of the security of law, which is derived from the principle of…

Subscribe To Newsletters!

No solet utroque per, no mucius graeci menandri vis, idque maiestatis ex his.

Greek Advocates United © 2017 All rights reserved.

Processing...
Thank you! Your subscription has been confirmed. You'll hear from us soon.
Subscribe to our Newsletter
Greek Advocates United
ErrorHere